Права и обязанности заказчика 
Извлечение из Приложения и 01-15 «Порядок заключения договоров», 

стр. 2-3  из 6 от 01.10.2015г  Курумбаев Н.Ш.

 

2.3 Заказчик обязуется:

2.3.1 производить оплату Исполнителю за оказание услуг на условиях настоящего договора;

2.3.2 представлять Исполнителю свободный доступ аудиторов к персоналу, документам и записям системы менеджмента, которые необходимы для оказания услуг в соответствии с настоящим договором;

2.3.3 передать Исполнителю для анализа документацию системы менеджмента не позднее, чем за 30 дней до согласованной даты проведения 1 этапа аудита;

2.3.4 представлять Исполнителю необходимые условия для оказания услуг на предприятии: обеспечение транспортом для проезда на место проведения аудита, отдельным помещением, средствами связи и  оргтехники;

2.3.5 после оказания услуг подписать акт приема - сдачи оказанных услуг и при положительных результатах аудита заключить договор на проведение инспекционного контроля сертифицированной системы менеджмента.

2.3.6 при приостановлении или отмене сертификата прекратить использование рекламного материала, содержащего ссылку на сертификацию;

-при сокращении области сертификации вносить изменения во все рекламные материалы;
-не делать двусмысленные заявления относительно сертификации;
-не использовать сертификат соответствия вводящим в заблуждение образом;
-не подразумевать, что сертификация применяется к деятельности, на которую сертификация не распространяется;
-не использовать сертификацию таким образом, который может привести орган по подтверждению соответствия к сомнительной репутации и потере общественного доверия;
-не допускать использование информации о сертификации системы менеджмента таким образом, чтобы могло создаться впечатление, что Исполнитель сертифицировал ее продукцию/услугу или процесс;
-в случае аннулирования сертификата возвратить сертификат в орган по подтверждению соответствия в течение трех дней с момента получения уведомления об аннулировании сертификата.

2.3.7 незамедлительно информировать Исполнителя о значительных изменениях в системе менеджмента, которые могут повлиять на способность системы менеджмента продолжать обеспечивать соответствие требованиям стандарта, таких как:

- юридический, организационный статус или форма собственности;
- организация или менеджмент (например, изменения ключевых лиц, принимающих решения);
- реквизиты;
- область заявляемой деятельности в рамках системы менеджмента;

- значительные изменения в документах и процессах системы менеджмента.

2.4 Заказчик вправе:

2.4.1 проверять ход и качество услуг, выполняемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность;

2.4.2 использовать сертификат соответствия и знак сертификации в соответствии требований стандарта СТ РК ИСО/МЭК 17030-2010 «Правилами применения знака сертификации» и п.2.3.6 настоящего договора.