Система менеджмента качества – система, направленная на повышение качества выпускаемой продукции или услуг и включающая в себя определенную стандартом СТ РК ИСО 9001 совокупность видов деятельности, процедур и правил, позволяющую демонстрировать потенциальным заказчикам, прежде всего стабильность и устойчивость компании к внешней агрессивной среде рынка и надежность как делового партнера.
В условиях быстроразвивающихся рыночных отношений, жесткой конкуренции и постоянно растущего спроса приоритетным направлением в развитии любой компании становится качество ее деятельности, которое и позволяет оценить и зафиксировать процедура сертификации системы менеджмента качества. Система менеджмента качества является необходимым элементом управления компанией в наши дни. Сертификация данного сектора позволяет не только поднять качество выпускаемой продукции или оказываемых услуг, но и так же повысить в полной мере рентабельность предприятия.
]]> [email protected] (Joomla) Избранные Joomla! Sample Data-Articles Sun, 09 Jan 2011 16:41:13 +0000Системы менеджмента качества (СТ РК ИСО 9001)
В настоящее время в связи с массовой отменой большого количества лицензируемых видов деятельности сертификат системы менеджмента качества является одним из наиболее объективных доказательств надежности компании. Именно поэтому при проведении тендеров государственными компаниями в практику постепенно входит требование к претендентам о предоставлении сертификата качества деятельности (услуг, работ и пр.) или сертификата ИСО 9001 на систему менеджмента качества.
Повышение доверия со стороны инвестиционных и страховых компаний
Наличие сертифицированной системы менеджмента качества свидетельствует об отлаженности бизнеса, поскольку система качества затрагивает управление, менеджмент ресурсов, штат, компания получает статус надежного партнера.